Статьи для студентов, набор текста, расшифровка аудиозаписей, написание статей, выступлений и торжественной речи, набор текста рефератов и контрольных работ.
Главная Услуги Стоимость Полезное Контакты Друзья 



Наши услуги



Прайсс:

Статьи
1. Как правильно отсканировать рукописный или печатный лист.
2. Формирование делового имиджа.
3. Поцелуи - то, что осталось от райского языка
4. Когда с заказчиком нужно прощаться
5. Как лучше мужчине выглядеть стильно
6. Необычные признания в любви студентов
7. Студенческие тосты 1






Полезное


  

Маленькие секреты больших продаж

"ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ!"

«Поспешишь - людей насмешишь»- гласит русская пословица!
Очень часто в продажах эта мудрая мысль находит подтверждение, поэтому давайте присядем, поглядим, проанализируем, когда надо спешить, чтобы успеть и что мы порой получаем!

НЕ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ВСТРЕЧЕ

Есть продажи конвейерные, а есть те, стиль которых стоит персонализировать. На вторые выход без предварительной разведки весьма опрометчив, а иногда и опасен. Если мы открываем нового клиента-тяжеловеса, то к встрече и даже к первому предложению о встрече стоит готовиться основательно.
А если уж поспешили, то иногда стоит спохватиться - а может, я еще не успел назвать ни своего имени, ни названия своей компании, и еще не поздно удрать?
Иногда возможно стоит подумать «Нельзя ли сделать так, чтобы не самому искать встречи, а чтобы это сделал тот, кто представляет для нас интерес? Как это сделать? с чьей помощью? по какому сценарию? Ответы на эти вопросы обычно существуют всегда. Их найти не легко, но это всегда оправдывается.


Набор текста, расшифровка аудиозаписей, написание статей, написание выступлений, написание торжественной речи и пресс-релиз, расшифровка

ОТКАЗЫ КЛИЕНТА, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Не всегда стоит набивать шишки самому.Разве не интересно, как наш потенциальный клиент обычно отказывается от встречи с нашими братьями-конкурентами? Какие аргументы он выставляет? Так, почему бы, не прощупать его, предварительно позвонив от вымышленного имени? Или от имени конкурента?..
Конечно, нужно четко продумать сценарий звонка, чтобы не нарваться, не продать за конкурента, не испортить себе все дело.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСТРЕТИТЬСЯ ПОСКОРЕЕ

Не всегда стоит настаивать, настаивать и настаивать на скорейшей встрече. Встреча эта первая и до этого момента клиент обходился без Вас, у него были свои планы и ….. Не пугаем ли мы нового знакомого уже на старте тем, что и в будущем будем ломать ему его планы? У Вас всегда есть возможность подтолкнуть клиента простым приемом – «дать выбор без выбора»

ТОРОПЛИВОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ СЕБЯ

Встречаясь, мы обмениваемся с клиентом некими «стартовыми сигналами», которыми, иногда негласно, закрепляем соглашение о стиле предстоящего разговора. Слишком часто продавец-визитер навязывает покупателю, сидящему в своем кабинете, привычный только для себя стиль общения. В большинстве случаев следует вначале увидеть тот стилистический "значок", который собирается предъявить нам оппонент.
В конце концов, заготовленный нами стиль должен быть нашей загадкой, сюрпризом и нашим оружием.

 КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ ЗАГОТОВКИ

Комплименты – это необходимые элементы контакта.
Очень грустно, когда такой необходимый элемент контакта, как комплимент, продавцами если и выполняется, то на предельно банальном уровне и заготовленном материале. Многие не хотят увидеть и задуматься о том, что может быть комплиментом в данный момент и для данного покупателя.

СКОРОПАЛИТЕЛЬНЫЙ САМОВЫВОД О КЛИЕНТСКИХ ПОТРЕБНОСТЯХ

Понимание того, что каждый клиент имеет особые потребности, особое сочетание и окраску мотивов - в корпусе продавцов практически отсутствует. Вывод о потребностях, на которых стоит строить продажу, делается «на бегу», на основании давно выработанных шаблонов. Часто эти шаблоны являются ошибочными даже для самого среднего случая. Всегда необходимо помнить об индивидуальности каждого клиента.

СПЕШКА И ЖЕЛАНИЕ ВЫЛОЖИТЬ ВСЕ И СРАЗУ.

Из-за не уверенности и страха потерять клиента, а так же в ошибочном понимании, что "надо правильно и все, что знаешь рассказать о продукте", ведет не только к суетливому говорению, но и к выбалтыванию в общем-то позитивных качеств продукта или услуги. Рассказать много, все и сразу эта ошибка.

СПЕШКА В ПРЕДЪЯВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Предъявляя рекомендации и сообщая о прежних клиентах, задумайтесь – «А, являются ли они авторитетами для данного клиента?»
Если нет? Если у них есть негатив по отношению к ним? Что тогда может произойти, что ВЫ можете получить?

ПОЛУЧЕНИЕ ОТКАЗА ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ

Если директор компании-клиента откажет Вам или иному визитеру в присутствии своих подчиненных, то позднее склонить его к принятию предложений гораздо труднее. При возможности стоит избавиться от свидетелей?

Набор текста, расшифровка аудиозаписей, написание статей, написание выступлений, написание торжественной речи и пресс-релиз, расшифровка

ПОСПЕШНОСТЬ ОТРАЖЕНИЯ КОНТРАТАК

Иногда многие Продавцы не понимают, что не на все атаки покупателя стоит реагировать. Они ввязываются в «настоящий бой» даже при первых признаках сопротивления. Глупо!

ОШИБОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА ВОЗРАЖЕНИЙ.

Порой продавцам некогда разбираться в том, что стоит за покупательским возражением или отказом. «Закамуфлированная» или выдуманная отговорка клиента часто принимается за чистую монету отказа. И начинается война с мельницами, с возражениями-призраками.

ПОСПЕШНОСТЬ КАПИТУЛЯЦИИ

У продавцов, как правило, отсутствует понимание того, что отказ покупателя в первом контакте - это одна из нормальных покупательских традиций. Даже вложив в клиента изрядно времени, продавцы слишком рано ставят на потенциальном покупателе крест - тогда, когда нужна была еще просто серия непродолжительных контактов. При любом варианте переговоров делайте шаги, чтобы «оставить открытой дверь»

ВЫВОД

Многие Продавцы действительно слишком спешат. А поэтому так часто умудряются пробежать мимо тех, кто уже вдохнул воздух для сладкого вопля «Хо-чуууууу!», «На-доооооо!» или просто «Согла-сенннн!»

ЧТО МЫ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ



Наши услуги:

  1. Набор текста
  2. Набор формул
  3.  Набор таблиц
  4.  Расшифровка аудиозаписей
  5. Написание текста выступления, праздничной речи 
  6. Написание статей


P.S. При возникновении претензий со стороны заказчика на качество набора текста, мы БЕСПЛАТНО устраняем все недочеты допущенные по нашей вине. 


Наши друзья

Что нужно сделать, чтоб наша команда уже сегодня работала на Вас?

  1. Связаться с нами через E-mail или ICQ для согласования сроков и объема работ;
  2.  Переслать нам материал через E-mail или ICQ (отсканированные листы, аудиофайл);
  3.  В огоренный срок принять от нас на E-mail готовую работу.




Мы гарантируем качество и быстроту в исполнении Вашего заказа с учетом всех Ваших пожеланий.






2007©Karneshev Alexey
Компьютерный набор текста, расшифровка аудиозаписей, написание статей, выступлений, пресс-релизов, набор текста рефератов и контрольных работ
Hosted by uCoz